ѕБМјёЅБє°П БАµґЅПП Иєѕ»°

Сведения об образовательной организации

Учащимся

Родителям

Детская безопасность

Учительская

Доска почета

Конкурсы, олимпиады

Государственная итоговая аттестация

Фотогалерея

План работы школы

Школьный музей

Школьное самоуправление

Лето

Здоровье

 

 

 

 

 

 

 

 






Проект «500+»

500+


«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2022 году МОУ «Осьминская СОШ» стала участницей проекта.  В рамках реализации проекта «500+» педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

           Риски, актуальные для школы   

                Краткое описание мер

  Риски низкой адаптивности учебного процесса: использование элементов формирующего оценивания

Организация методического семинара «Использование элементов формирующего оценивания» на базе ОО. Организация и проведение открытых уроков.

Взаимопосещение уроков педагогами ОО.      Обмен опытом, сетевое взаимодействие.


  Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности: в каждом классе более 30% обучающихся
из малообеспеченных семей

Сопровождение/кураторство обучающихся из малообеспеченных семей. Вовлечение обучающихся в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности.         Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.  Оказание психолого-педагогической помощи       обучающимся и родителям (законными представителям) обучающихся.


  Высокая доля обучающихся с ОВЗ

Педагогическая диагностика - систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов (административные диагностические контрольные работы). Индивидуализация и дифференциация процесса обучения (составление индивидуальных образовательных маршрутов). Анализ адаптированных рабочих программ. Анализ  работы ППК.  Вовлечение обучающихся в различные   виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности. Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.  Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся и родителям (законным представителям) обучающихся.




 



Презентация к выступлению директора МОУ Осьминской СОШ Николаевой Е.М. " Совершенствование системы работы по преодолению учебной неуспешности" (в рамках реализации федерального проекта адресной методической помощи "500+").

















Copyright © 2007| Designed by allex