![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Сведения об образовательной организации Государственная итоговая аттестация
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
ПЛАНосновных мероприятий в МОУ «Осьминская СОШ»
|
№п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные исполнители |
Отметка о выполнении |
1. |
Организация и проведение тематических уроков, посвященных истории и хронологии Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и вкладу СССР в победу во второй мировой войне |
2024-2025 учебный год (в соответствии с Календарем образовательных событий ) |
Заместитель директора по ВР, преподаватели истории, классные руководители |
|
2. |
Организация и проведение тематических классных часов, уроков мужества, встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, блокадниками, тружениками тыла |
Январь-май |
Директор школы, заместитель директора по ВР, классные руководители |
|
3. |
Организация взаимодействия с волонтерским движением «Невский десант» в проведении совместных мероприятий патриотического воспитания в рамках месячника военно-патриотической работы |
Январь 2025 г. |
Администрация ОУ, заместитель директора по ВР |
|
4. |
Организация тематической работы школьного музея и участие в Смотре-конкурсе музеев образовательных организаций Лужского района, посвященном 80-летию Великой Победы |
Январь-март 2025 г. |
ИО руководителя музея |
|
5. |
Подготовка тематической выставки литературы, произведений военных лет, буклетов, периодических изданий библиотечного фонда, посвященной памятным историческим событиям великой Отечественной войны |
Февраль – июнь 2025 г. |
Школьный библиотекарь |
|
6. |
Участие школьников в поселковом конкурсе патриотической песни, посвященном Дню освобождения Осьминского поселения от немецко-фашистских захватчиков (1.02) |
Февраль 2025 г. |
Заместитель директора по ВР |
|
7. |
Торжественное вручение школьного знамени во ознаменование Дня освобождения Осьминского поселения от немецко-фашистских захватчиков |
Февраль 2025 г. |
Директор школы, заместитель директора по ВР, преподаватель ОБЖ |
|
8. |
Участие в конкурсе рисунков и сочинений среди школьников на тему «Моя семья в годы Великой Отечественной войны» |
Март-апрель 2025 г. |
Учителя ИЗО, русского языка и литературы |
|
9. |
Организация экскурсии в музей «Дорога жизни» |
Апрель 2025 г. |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
|
10. |
Организация школьного конкурса поэтических произведений на тему военных лет |
Май 2025 г. |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
|
11. |
Проведение школьного конкурса рисунков и стенгазет ко Дню Великой Победы |
Апрель - май 2025 г. |
Заместитель директора по ВР, учитель ИЗО и технологии |
|
12. |
Организация работы школьного трудового десанта по уборке и облагораживанию закрепленных за школою мест братских воинских захоронений, памятников и обелисков погибшим воинам |
Май 2025г. |
Заместитель директора по ВР, школьный актив, классные руководители |
|
13. |
Выездная экскурсия для 5-8 классов «Лужский рубеж в истории Великой Отечественной» |
Май 2025 г. |
Заместитель по ВР, классные руководители 5-8 кл. |
|
14. |
Организация и участие во всемирной акции «Бессмертный полк», посвященной 80-й годовщине Великой Победы |
Май 2025 г. |
Администрация ОУ, классные руководители, родительский комитет |
|
15. |
Участие в поселковых и районных торжественных мероприятиях, посвященных 80-й годовщине Великой Победы, совместно с администрацией Осьминского сельского поселения |
Апрель-май 2025 г. |
Администрация ОУ |
|
16. |
Участие в муниципальном (областном) конкурсе поэзии о Великой Отечественной войне «Души прекрасные порывы» |
Октябрь 2025 г. |
Учителя русского языка и литературы, классные руководители |
|
|
|
|
|
Copyright © 2007| Designed by allex